Woodkid – Iron.I’m ready for the fight and fate, the sound of iron shocks is stuck in my head, the thunder of the drums dictates, the rhythm of the falls, the number of deads, the rising of the horns, ahead.


SIRIUSORIONBLACK

http://media.tumblr.com/b87c02a9a8e031a164616c5814c7a5e0/tumblr_inline_mpbyjecds81qz4rgp.gif http://media.tumblr.com/49ab4d316cd5468b70a1e1e98d9e1502/tumblr_inline_mpbyjlglz41qz4rgp.gif

ЕСЛИ НЕ СПРОСИТЬ, НИКОГДА НЕ УЗНАЕШЬ.
ЕСЛИ ЗНАЕШЬ, НУЖНО ЛИШЬ СПРОСИТЬ.

в в е д е н и е.

ИМЯ, ФАМИЛИЯ. Sirius Orion Black III - Сириус Орион Блэк III.
ПРОЗВИЩА. Padfoot, в народе - "Бродяга", "Мягколап", "Пэдфут".
ПОЛ. Мужской.
ВОЗРАСТ. 19 лет.
ДАТА РОЖДЕНИЯ. 10/12/59.
РОД ЗАНЯТИЙ. Не работает.
ФАКУЛЬТЕТ. Гриффиндор, 78 год выпуска.
ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА. Перо феникса, кедр, 13 дюймов.
СТАТУС КРОВИ. Чистокровен.
ЛОЯЛЬНОСТЬ. ОФ.
АРТЕФАКТЫ. Половина зеркала, чтобы связываться с Джимом; открывающий замки нож и распутывающее узлы шило.
ЖИВОТНОЕ. Мародеры.

СТРАННО, НАСКОЛЬКО БЛИЗОРУКИМ МОЖЕТ
СДЕЛАТЬ ТЕБЯ НЕВИДИМОСТЬ.

в н е ш н о с т ь.

ВОЛОСЫ. Черные.
ГЛАЗА. Серые.
РОСТ. 6'0".
ВЕС. 176 фунтов.
ПРОТОТИП. Garrett Hedlund.

ЧЕЛОВЕКА ОПРЕДЕЛЯЮТ НЕ ЗАЛОЖЕННЫЕ
В НЁМ КАЧЕСТВА, А ТОЛЬКО ЕГО ВЫБОР.

л и ч н о с т ь.

СИМПАТИИ. Красивые девчонки, маггловская чепуха - велосипедные гудки, сломанные микроволновки, запчасти, холодильники, и, конечно, мотоциклы. Также Блэку нравится запах горящих поленьев, красный цвет, хорошие дорогие ароматы, модная одежда и, внимание, веселые приключения!
АНТИПАТИИ. Блэк ненавидит глупых людей, скучных и зануд. И практически всех слизеринцев, за очень редким исключением. Сириуса очень беспокоят люди, не следящие за собой, он очень брезглив. Если суммировать все эти антипатии, то получается готовый Северус Снейп!
ФОБИИ. Сириус боится собственной смерти и смерти каждого из мародеров. Боггарт принимает вид холодного трупа Джеймса Поттера.
МЕЧТЫ. Ни о чем особенном Блэк не мечтает. Его вполне устраивает его текущее состояние - что ни день, то событие!
ПАТРОНУС. Большой пес. Заклинание было изучено на шестом курсе в рамках программы "Мародеры научились анимагии и выпендриваются дальше". Для вызова патронуса используется воспоминание о том, как Сириус покинул отчий дом и отправился жить к Поттерам.
ПРИВЫЧКИ. Кусает губы, постоянно откидывает назад челку, приглаживает волосы.
СПОСОБНОСТИ. Анимаг - обращается в огромного пса. Хороший дуэлянт, неплохо держится на метле и трансгрессирует. Прекрасно водит любую маггловскую технику, особенно мотоциклы. Умеет играть на гитаре.
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА. Смелый, честный, верный, преданный, лишен предрассудков, веселый.
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА. Вспыльчивый, эгоистичный, упрямый, своевольный - дурак, одним словом.
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ.

В тот день Рег сидел на моей постели и вертел в руках письмо из Хогвартса. Изумрудные чернила переливались на свету, навевая мысли о злосчастном факультете.
— А ты когда за учебниками пойдешь? А можно я с вами пойду? Тебя мама поведет? Я спрошу у нее, — трещал мой брат без умолку. — Напишешь мне письмо, когда приедешь туда? Про подземелья? Говорят, там сыро и холодно. И змеи ползают! Мне рассказывали! А про уроки напишешь? А про квиддич? Напиши лучше про квиддич! У тебя будет много друзей в команде? Подружись с кем-нибудь там обязательно. Говорят, слизеринцы круто играют! Ты слышал...
— Почему обязательно Слизерин? — вопрос прозвучал провокационно, и Регулус озадаченно замолчал.
Я смотрел на него заинтересованным взглядом. Что думает об этом младший брат, которому в следующем году тоже идти в школу? Успела ли Вальбурга перестроить его мировоззрение в соответствии с идеалами семьи?
— Мама так говорит, — наконец, задумчиво произнес он. — На всех остальных факультетах ты будешь один, а в Слизерине – как дома.
— А я думаю, что лучше одному. Надежнее.
Регулус нахмурился и отложил письмо в сторону. Разговор ему не нравился, и он торопился его закончить, выкладывая свой козырь:
— Один в поле не воин.
Я тогда быстро нашелся, что ответить, но эта фраза врезалась мне в память на всю жизнь. Я долго думал, что за редкостный идиот тот самый загадочный «один», чтобы соваться в это несчастное поле.

Настроение у Блэка меняется очень быстро и, если оно скверное, всем вокруг пора строить баррикады. Зато, когда Сириус в своем лениво-благодушном настроении, его можно развести на сто тысяч рассказов про приключения Бродяги и его друзей. Вообще, по части покрасоваться и поиграть мускулами перед Эванс - это у нас Джеймс, однако Сириус тоже любит популярность и зрительскую аудиторию, и на потеху публике может выкинуть любую нелепую вещь.
Блэк абсолютно непредсказуем и еще не дал ни малейшего повода сомневаться в своей неадекватности. Он же Блэк! К тому же гриффиндорец. Нельзя быть Сириусом и мародером и прожить день и не выкинуть чего-нибудь, за что завхоз грозится прибить его уши к главным воротам. Сириус вечно тяготится бытовухой, вся эта ваша размеренная жизнь - не для него. Он бунтует, он протестует, он кричит всему миру о своей особенности и непохожести на всех других. Нет для него ничего хуже, чем заставить сидеть в четырех стенах, когда где-то еще происходит что-то грандиозное - неважно, плохое или хорошее - и в этом можно поучаствовать. Еще больше, чем быть частью какого-то приключения, Сириус любит не попадаться и выходить из воды сухим. Ввиду природной ловкости и феноменальной везучести, наказание он несет примерно за половину совершенных им нарушений, и не самых тяжелых. Завхоз постоянно твердит, что Блэк кончит в Азкабане, но не такой уж он и дурак, чтобы дурить по-крупному.
Сириус Блэк всегда говорит то, что вертится у него на языке и вполне мог стать лауреатом премии "Мистер Бестактность 77' ". Блэку плевать, по большей части, что о нем думает общественность. Еще ни о чьем мнении он не заботился; делает, что хочет, говорит, что желает, не делая исключений даже для друзей. Но, если по правде говорить, его нельзя считать таким уж ненадежным раздолбаем. Он всегда знает, где нужно хохмить, а где – быть серьезным. Поручения Ордена, например, он выполняет с полной ответственностью, хотя в остальном… Блэк не умеет просить прощения и извиняться тоже, за что заслуженно получил прозвище «высокомерного ублюдка». Сириус действительно обладает завышенной самооценкой и всегда считал себя лучше других. У Сириуса неплохо подвешен язык, хотя для произнесения парадных речей ему, пожалуй, не хватит такта.
О чувстве юмора Сириуса Блэка можно писать рассказы, да что там, книги! Его фантазия в отношении всяких веселых штук и шуток поистине неиссякаема. Он полезет к черту на рога и вылезет вон из кожи, но обязательно придумает что-нибудь эдакое, непохожее на остальное. Блэк любит выделяться и красоваться, подчеркивать свою индивидуальность и непохожесть на всех – на Блэков в первую очередь. Если не рисковать постоянно – то и жить вообще не стоит. Чего ради вечно прятаться, пресмыкаться, когда жизнь дана один раз? Сириус предпочитает не ограничивать себя никакими рамками, будь то правила хорошего тона или декреты Министерства Магии. Но, как мы уже отмечали, котелок у него варит, поэтому на откровенные преступления он не пойдет. Да и не из этого он теста – нет в нем ни кровожадности, ни жестокости, одна только мальчишеская дурость.
Помимо аудитории, Сириусу нужен «козел отпущения». Если его нет рядом, то его роль вполне может сыграть Питер. Это не попытка самоутвердиться за чужой счет – Сириус и сам по себе сложен, как личность, однако все равно наличествует какая-то потребность… в контрасте. Дескать, вот какой я пригожий, а посмотрите-ка, этот совсем неудачник!
Сириус очень упрям и любит, когда все делается по его указке. Он – лидер по натуре, всегда ведущий, всегда на первых полосах. Если с чем-то не согласен, будет стоять до последнего на своем, никогда не признает неправоту. Часто составляет мнение о человеке по первому впечатлению и больше его не меняет (есть исключения, как Эванс, например!).
Блэк – отличный и верный друг. Предать друга для него просто неприемлемо, он себе сердце скорее вырежет. За свою компанию нырнет в воду и прыгнет в огонь. С врагами категоричен и беспощаден – ежели что, рука не дрогнет. Приоритеты у него расставлены четко.


КАЖДАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ РАВНОЦЕННА
ДРУГОЙ И ДОСТОЙНА СПАСЕНИЯ.

и с т о р и я.

МЕСТО РОЖДЕНИЯ. Площадь Гриммо, 12, Лондон.
ОТЕЦ. Орион Блэк - чистокровен, переливает из пустого в порожнее, отдаленно напоминает Скруджа МакДака.
МАТЬ. Вальбурга Блэк - чистокровна, старая злобная ведьма, враг номер один.
РОДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ. Регулус Блэк - братец младший, чистокровен. Пожиратель Смерти.
Друэлла Блэк - тетя нашего героя, чистокровна.
Сигнус Блэк - дядя, чистокровен.
Есть три кузины - Белла, Меда и Цисси.
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Холост.
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ.

Джеймс будет рассказывать обо всей этой кутерьме с плохо скрываемым восторгом, и его «мы» впервые прозвучит незнакомо для меня. Я задумаюсь о том, что после Хогвартса наши тропинки могут разойтись, и мой лохматый друг отправится в свое собственное плавание, где первым помощником капитана будет хитрюга Эванс. У нее все схвачено, и уж от кого, от кого, а от нее он не денется никуда. Я впервые увижу со стороны, как это, когда человек в любой форс-мажорной ситуации сначала думает о другом, а потом уже о себе.
Поттер замолчит и сделает глоток из бутылки. Тогда я спрошу:
— Волнуешься?
Он неопределенно качнет головой.

Сириус Орион Блэк родился в декабре и был бунтарем с самого рождения, не говоря уже о том, что еще в материнской утробе он постоянно пытался против чего-то протестовать и уже тогда доставлял откровенно немолодой Вальбурге массу неприятностей. Он бы продолжил и дальше, но благодарных зрителей, кроме него самого, вокруг не наблюдалось. Тогда он решил дождаться, когда истекут положенные девять месяцев, и тогда уж по полной программе оторваться.
Ребенком он был очень милым, пухлым, розовощеким, однако где-то с пятилетнего возраста появились первые разногласия между ним и родителями, точнее, между Сириусом и Вальбургой. Мать грозится отлучить Сириуса от приемов и званных обедов, если он сейчас же не наденет парадную мантию и не заправит рубашку в брюки, как положено, а он только очень зло и сухо, как-то чересчур язвительно смеется ей в лицо, уходит к себе в комнату и, завалившись с ногами на кровать, всю ночь читает комиксы. Этот случай далеко не первый и не единственный - Сириуса бесит менторская манера матери отдавать приказы. Он слишком свободолюбив и независим, чтобы ей подчиняться, и со временем "делать не как Блэк" становится девизом всей его жизни. И не слишком-то ему упирались эти маггловские девчонки в купальниках на плакатах, и радио с телевизором неработающие он приволок просто так, не зная особо, что они значат и для чего используются. Главное - быть не таким, как они.
Где-то к семи годам надежда на нормальное детство и нормальную семью (как Сириус потом скажет, "нормальная - это как у Джима") окончательно будет погребена под сундуками семейных сокровищ и трухлявыми мумиями из фамильного склепа. Сириуса заставят выучить историю своего рода, будут муштровать на предмет владения серебряными приборами, попытаются обучить французскому и даже скрипке. В бытии Блэком Сириуса вымораживает решительно все - от отвратительных условностей, десятков правил, каждое из которых он старался нарушить, до отдельно взятого члена семьи, сделанного как под копирку, неизменно с манией чистоты крови, закатыванием глупых глаз при упоминании собственной фамилии в разговоре, неприязнью к магглам.
Если многочисленная плеяда родственников ему просто не нравилась, то ближайшие, состоящие из родителей и, особенно, брата, просто до трясучки раздражали. Брат был тем, на кого не хотелось быть похожим, хотя мать упорно твердила об обратном. И с каждым прошедшим днем, чем больше Регулус становился похожим на "идеального сына", тем сильнее Сириус ощущал выросшую между ними непреодолимую пропасть - а ведь поначалу он так хотел вытянуть Рега на свою сторону, сделать его вторым не-Блэком, но с неприятным осадком в душе Сириусу пришлось признать, что его брат - настоящий поганенький аристократишка. Двумя островками здравого смысла во всем этом блэковском буме безумия были дядюшка Альфард - истинный пример для подражания, лучший друг детства, и кузина Андромеда. Эти двое были столь же непохожи на Блэков, как и он сам, и после того, как за ужином Вальбурга трагично объявила, что Андромеда вышла замуж за грязнокровку и ее имя навеки становится табу в благороднейшем и древнейшем семействе, Сириус встал и громко похлопал с улюлюканьем и присвистыванием своей смелой и великолепной кузине и, несмотря на все запреты, не прекращал с ней переписку и единственный из семейства навестил ее с дочерью.
Но не будем забегать вперед, ведь на повестке у нас Звездный Час Сириуса Блэка и Худший День Вальбурги Блэк. О, Сириус бы отдал половину своего наследства, чтобы увидеть зеленое лицо матушки в тот миг, когда она развернула конверт с вестью о том, что ее первенец попал в Гриффиндор. Но ему достались только пара сотен вопилок, которые еще спустя месяц продолжали поступать со всех концов Англии, от всех чистокровных и слизеринских родственников. Еще в поезде Сириус решил, что уйдет из Школы, если его распределят на Слизерин, и мальчик, сидевший с ним в купе, полностью разделил это мнение, чем заработал одобрение Сириуса Блэка и удостоился крепкого рукопожатия. И вот они вместе сидят за столом красно-золотых, рядом с ними - эта выскочка рыжая, которая вместе с патлатым нескладным парнем встретила их в Экспрессе. Уже в спальне, вымотанный после насыщенного дня, но впервые в жизни так искренне счастливый, Сириус знакомится с еще двумя первокурсниками - Римусом, худеньким, бедно одетым и слегка застенчивым и полноватым Питером с бегающими, неспокойными и заискивающими глазками. И что бы из этого не вышло, думает одиннадцатилетний Сириус, засыпая в своей кровати с красным пологом, это будет великолепное время!
И Сириус даже примерно не представляет, насколько.
У Блэка живой и острый ум, он прекрасно успевает по многим предметам, но никогда не делает домашних заданий, предпочитая проводить это время с Джеймсом и подстраивая очередную подлянку Нюниусу. С тех пор, как у Джеймса появился любовный интерес, их жизнь стала немного сложнее, но Сириус смотрит на все это с благодушным снисхождением - так мудрый хозяин относится к выходкам своего несмышленого щенка. Блэк охотно поддерживает друга в травле чванливого слизеринского принца Зельеварения.
Потом появляется Секрет Римуса Люпина и трудоемкое продирание сквозь тернии анимагии, но все, в конце концов, преуспевают в обращении в животных. За семь прекрасных, легендарных хогвартских лет мародеры - а именное такое позерское название они себе придумают - вывели уровень проделок и шалостей в Хогвартсе на принципиально новый уровень, поставили рекорды по количеству наказаний, нарушений и штрафов, открыли больше всех тайных ходов, создали Карту Мародеров и сумели крепко-накрепко сдружиться. Порой Сириус переступает в своих шалостях грань дозволенного. Он - скучающий ребенок без особой жалости к окружающим, которых он презрительно именует "эти" или "остальные". Для него важность имеют только Джеймс, Римус и, с небольшой оговоркой, Питер. На остальные школьные авторитеты (за исключением пары преподавателей) он харкает с Астрономической башни. На чувства и чужие внутренние миры - тоже. Не будем говорить тут о случае, о котором вы и так знаете, о том, как Сириус сплоховал и едва не стал нечаянным убийцей. Римус тогда с ним едва не рассорился насовсем.
Вместе с тем, эти семь счастливых лет были омрачены летними каникулами на площади Гриммо - бесконечные нотации, попытки повернуть мировоззрение Сириуса в правильном направлении и постоянное "Регулус то", "Регулус се" вылились в непрекращающиеся скандалы, захлопнутые двери, пинки дураку Кричеру и уход из дома. Это был именно уход - не позорный побег под покровом ночи, но мать до конца не верила и исторгала всяческие проклятия ровно до того момента, как Сириус не улетел в небо на своем мотоцикле. И Поттеры приняли его, как своего собственного.
Потом умер дядюшка Альфард и оставил все свое наследство Сириусу - мать-то полагала, что тот еще приползет за куском тыквенного пирога, но не тут-то было! И все "неправильные" Блэки - Сириус, Меда, Альфард - оказались выжжены с фамильного гобелена, а наш герой перебрался в дядюшкин дом и вступил в Орден Феникса. Потом он был шафером на свадьбе Лили и Джеймса (внимание, МАЛЬЧИШНИК!), отплясал там свое и снова зажил беззаботной жизнью, сокрушаясь иногда по поводу того, что слишком уж поторопился Джимбо надеть брачное ярмо.